Лада Гранта (Lada Granta)

Краткое описание:

Лада Гранта Стандарт - новый переднеприводный седан ВАЗа класса В. В основе лежит проверенная годами и самая удачная платформа от Лады Калины. Позиционирование семейства Гранта на рынке - это замена сразу нескольких моделей ("классика", Самара, Калина седан). Лада Гранта Стандарт в этой линейке как раз и займет место морально и технически устаревших ВАЗ 2107 и ВАЗ 2105.



Цена: 1500 руб./сутки
Сутки: 1-34-78-1617-29от 30
М
Механическая коробка передач (МКПП)
4
Четырехдверный седан
5
Вместимость до пяти человек
Наши преимущества
Об автомобиле

Габариты Лада Гранта Стандарт

Габаритные размеры, мм: длина/ширина/высота/база: 4260/1700/1500/2476. Дорожный просвет: внушительные 160мм. Масса комплектации Стандарт 1040 кг, а объем багажника в 480 л (замеры по системе VDА).

Двигатель Лада Гранта Стандарт, КПП, подвеска и управление

Лада Гранта Стандарт оснащена проверенным временем неприхотливым и надежным калиновским двигателем 1.6л 8кл в 80л.с. и 132Нм крутящего момента (номер двигателя?). В нем использоване модернизированная система охлаждения. Двигатель оснащен электронной педалью газа и выполняет нормы ЕВРО-4. Топливо - А95, объем бака 50 л. Расход топлива в смешанном цикле у данного двигателя - 7.3л/100км. Коробка передач - механическая пятиступенчатая (не знаю точно от Приоры или Десятки). Рулевое управление - реечное без усилителя. Рейка «длинная», 4 оборота от упора до упора. Подвеска калиновская без изменений. Энергоемкая и в меру плотная. Большинство неровностей отечественных направлений ей не страшны. А колеса на Ладе Гранте Стандарт стоят штампованные развером 13".

Кузов Лады Гранты Стандарт и экстерьер

Кузов Гранты Стандарт с Калиной при осмотре связывают только двери. Все остальные панели оригинальные. Головная оптика, в соответствии с ПДД, оснащена дневными ходовыми огнями, загорающимися при включении зажигания. Противотуманных фар в комплектации Стандарт не предусмотрено, но свет и так хорош. Задние фонари большие, расставленные по углам кузова без захода на багажник. Выполнены по ассиметричной схеме. В правом - ЗХ, а в левом - задняя противотуманная фара. Бампера на Гранте Стандарт выполнены неокрашенными, а передний бампер теперь является единой деталью с решеткой радиатора. Налицо экономия, но не забываем, что стояла задача не превысить цену классики на 20%. Боковые зеркала также неокрашенные и без обогрева с механической регулировкой из салона, но они большие, а обзорность в них отличная.

Багажник Гранты Стандарт

Перейдем к багажнику. Открывается ключом или кнопкой из салона (есть ли кнопка в Стандарте?) Он просто огромен. Погрузочная высота лишь немного больше калиновской, но по объему багажник Лады Гранты Стандарт заметно выигрывает. Из недостатков - отсутствие обивки крышки и ручки закрывания. Они должны появиться только на Гранте Люкс. Также, в отличие от Калины с ее газовыми упорами, в Гранте вернулись к схеме с торсионами и петлями. Это съедает часть пространства и, как следствие, невозможно установить динамики в заднюю полку.

Салон Лады Гранты Стандарт

Салон у Гранты полностью свой. Новая панель состоит, кстати, из меньшего числа деталей, чем в Калине, что должно благоприятно сказаться на акустическом комфорте. Мы видим несколько полочек, место под магнитолу 1DIN. Блок управления отопителем - это те же самые три калиновские крутилки. А вот над производительностью отопителя потрудились на славу. Уже на первой скорости из воздуховодов (они круглые и напоминают логановские) поток заметно сильнее, чем в Калине, а работы мотора отопителя не слышно. Бардачок довольно крупный, правда без подсветки. Над бардачком есть полочка для пассажира. Комбинация приборов простая и незамысловатая. Между спидометром и тахометром расположен экран БК. В версии Стандарт информации, правда, он показывает немного. Отсутствует указатель температуры ОЖ. Это экономия, будем надеяться, что модернизированная система охлаждения не преподнесет сюрпризов. Блок управления наружным освещением выполнен по немецкой схеме - вращающейся рукояткой, индикаторы на которой подсвечиваются.

В комплектации Стандарт рулевая колонка не регулируется по высоте, но положение подобрано оптимально. Приборы руль не перекрывает. Руль новый, с подушкой безопасности, единственной в комплектации Стандарт. Рулевое управление в Гранте Стандарт без усилителя, но вращать руль не тяжело, сказывается длинная рейка. Дверные обшивки выполнены цельнолитыми. Предусмотрены места для установки динамиков, как в передние, так и задние двери. Стеклоподъемники на всех дверях ручные. Передние кресла модернизированные, сидеть удобно и просторно. Задний диван оснащен 3 трехточечными ремнями безопасности и креплениями ИЗОФИКС, раскладывается целиком (складывается ли диван в Стандарте или две подушки просто снимаются?). Подголовников на заднем сидении в этой комплектации нет. Ремни безопасности передних кресел не регулируются по высоте. Отсутствуют потолочные ручки и внутрисалонные накладки на пороги.